Дорожно-мостовое управление (с 1994 г. по 2000 г. УСИС ЗАО "ЭЛГАД Интернешнл", по 2018 г. ООО "ЭЛГАД Мост") выполняет работы по строительству, ремонту и реконструкции мостов, путепроводов и эстакад, тоннелей, подпорных стен и других искусственных сооружений транспортной инфраструктуры. Управление задействовано также в сооружении мостовых опор, тоннельных и гаражных перекрытий, промышленно-гражданском строительстве и возведении различных инженерных коммуникаций.

В работах, отмеченных высоким качеством и сжатыми сроками исполнения, применяются передовые отечественные и зарубежные технологии, прогрессивные инженерные решения и методы строительства, такие как, например, укладка монолитного бетона в термоcберегающей опалубке, цикличная продольная надвижка (ЦПН) и бетонирование пролетных строений на перемещаемых инвентарных подмостях, предварительное напряжение конструкций по системе Dywidag, в том числе с натяжением шпренгельных высокопрочных пучков Monostrend, соединения арматуры на обжимных муфтах без использования сварки и т.д.

Дорожно-мостовое управление ведет строительство в условиях стесненной застройки современного мегаполиса без прекращения сложившегося движения транспорта по существующим магистралям и улицам и нанесения ущерба окружающей среде. Сооружения, возводимые в любое время года и независимо от погоды, надежны и долговечны, их внешний облик в высшей степени удовлетворяет требованиям современной архитектуры. Так, в частности, мостовые пролеты располагаются на прямых, косых и кривых в плане и профиле трассах, имеют небольшие строительные высоты. В строительстве применяют предварительно напряженные конструкции из монолитного и сборного железобетона, объединенные сталежелезобетонные и стальные пролетные строения на автоматической сварке и с ортотропными плитами проезжей части.

В производственной деятельности Дорожно-мостовое управление использует современные машины, механизмы и оборудование, которые обладают высокой производительностью, надежны и эффективны. Это полноповоротные краны, автобетононасосы с удлиненной стрелой, автоматизированные системы предварительного напряжения конструкций и надвижки пролетных строений, скользящие и переставные опалубки для сооружения опор и т.п., представляющие как собственную эксклюзивную, так и передовую зарубежную строительную технику ведущих фирм MerсedesDywidagDeutshe DokaEbershpaher и др.

За 24 года работы Дорожно-мостовым управлением в Москве и Московской области отремонтировано, капитально восстановлено и построено более 110 эстакад и путепроводов с пролетными строениями длиной свыше 19 км, установлено 8 км шумозащитных экранов, возведено более 46 тыс. м2 железобетонных перекрытий тоннелей, зданий и гаражей, сооружено 4300 м подпорных стен высотой до 20 м и т.д.

Среди работ Дорожно-мостового управления, имеющих особую техническую значимость, характеризующих высокий инженерный уровень и качество строительства, а также возрастающие производственные возможности предприятия, следует отметить:

  • капитальный ремонт 667-м Самотёчной эстакады на Садовом кольце (1996 г.);
  • реконструкцию Ульяновской железобетонной эстакады длиной 430 м по Садовому кольцу (1997 г.);
  • возведение из монолитного преднапряженного железобетона по технологии ЦПН расположенного на циклоидной кривой 179-м балочно-неразрезного путепровода по ул. Саломеи Нерис на 72 км МКАД (1997 г.);
  • скоростное строительство в течение 12 месяцев пяти 3-х уровневых железобетонных эстакад общей протяженностью 813 м, сооруженных по технологии ЦПН, а также 70-м стального моста для пропуска инженерных коммуникаций на Кутузовском проспекте в охранной зоне метрополитена (1999 г.);
  • монтаж-сборка 303-м криволинейной в плане при радиусе 600 м эстакады на ТТК со съездом на ул. Трофимова, выполненной из свариваемых на месте стальных балок с неразрезными пролетами длиной до 59 м, перекрываемыми поверху ортотропной плитой проезжей части (2001 г.);
  • осуществление крупномасштабного строительства по технологии ЦПН и бетонированием на перемещаемых подмостях 18 железобетонных эстакад общей длиной 3025 м, в конструкциях которых уложено более 130 тыс. м3 монолитного бетона, в районе Тульских улиц на ТТК (2001 г.);
  • сооружение на перемещаемых подмостях 467-м участка железобетонной эстакады шириной 37,3 м с трехъярусным гаражом-стоянкой на внутригородской кольцевой магистрали от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта (2002 г.);
  • строительство 194-м эстакады с "S"- образным в плане предварительно напряженным железобетонным пролетным строением на ТТК в районе Беговой ул. (2002 г.);
  • бетонирование в непрерывном режиме 10,0 тыс. кв. м перекрытия Лефортовского тоннеля объемом более 4,0 тыс.куб.м (2003 г.);
  • сооружение 4-х пролетных строений из монолитного железобетона и сталежелезобетона общей длиной 661 м в комплексе развязки ТТК на Звенигородском шоссе и Беговой ул. (2004 г.);
  • сооружение комплекса транспортной развязки ТТК из 2-х преднапряженных железобетонных и 5 сталежелезобетонных эстакад длиной 249 и 520 м на пересечении Беговой ул. с Ленинградским проспектом (2005 г.);
  • укладка 12,8 тыс. м3 бетона в конструкции ММДЦ "Москва-Сити" площадью свыше 9,0 тыс. м2, возведение 6200 м2 перекрытий из сборного железобетона на строительстве подземного терминала "Внуково" (2005 г.);
  • реконструкция Ленинградского проспекта, строительство пешеходного перехода через Беговую улицу (2006 г.);
  • реконструкция Ленинградского проспекта, строительство временных пешеходных мостов ( ПК 497, ПК 453, ПК 420, ПК 383, ПК 322, ПК 309), всего 6 мостов (2007 г.);
  • строительство подземного пешеходного перехода на станции Малаховка (2007 г.);
  • строительство многофункционального жилого комплекса "Каскад" площадью свыше 189 тыс.м2, набережная Академика Туполева (2007 г.).
  • транспортная автомагистраль между Звенигородским шоссе и ММДЦ "Москва-Сити" - строительство 3-х эстакад (2012 г.)
  • второй автодорожный выезд из жилого района Куркино СЗАО г. Москвы - путепровод и 2-е эстакады (2012 г.)

Профессионализм коллектива, высокая организация, надежная техническая оснащенность, накопленный и постоянно совершенствуемый положительный опыт работы - залог дальнейших успехов Дорожно-мостового управления в решении строительных задач любого уровня сложности.

 



				
				
                

Дорожно-мостовое управление (с 1994 г. по 2000 г. УСИС ЗАО "ЭЛГАД Интернешнл", по 2018 г. ООО "ЭЛГАД Мост") выполняет работы по строительству, ремонту и реконструкции мостов, путепроводов и эстакад, тоннелей, подпорных стен и других искусственных сооружений транспортной инфраструктуры. Управление задействовано также в сооружении мостовых опор, тоннельных и гаражных перекрытий, промышленно-гражданском строительстве и возведении различных инженерных коммуникаций.

В работах, отмеченных высоким качеством и сжатыми сроками исполнения, применяются передовые отечественные и зарубежные технологии, прогрессивные инженерные решения и методы строительства, такие как, например, укладка монолитного бетона в термоcберегающей опалубке, цикличная продольная надвижка (ЦПН) и бетонирование пролетных строений на перемещаемых инвентарных подмостях, предварительное напряжение конструкций по системе Dywidag, в том числе с натяжением шпренгельных высокопрочных пучков Monostrend, соединения арматуры на обжимных муфтах без использования сварки и т.д.

Дорожно-мостовое управление ведет строительство в условиях стесненной застройки современного мегаполиса без прекращения сложившегося движения транспорта по существующим магистралям и улицам и нанесения ущерба окружающей среде. Сооружения, возводимые в любое время года и независимо от погоды, надежны и долговечны, их внешний облик в высшей степени удовлетворяет требованиям современной архитектуры. Так, в частности, мостовые пролеты располагаются на прямых, косых и кривых в плане и профиле трассах, имеют небольшие строительные высоты. В строительстве применяют предварительно напряженные конструкции из монолитного и сборного железобетона, объединенные сталежелезобетонные и стальные пролетные строения на автоматической сварке и с ортотропными плитами проезжей части.

В производственной деятельности Дорожно-мостовое управление использует современные машины, механизмы и оборудование, которые обладают высокой производительностью, надежны и эффективны. Это полноповоротные краны, автобетононасосы с удлиненной стрелой, автоматизированные системы предварительного напряжения конструкций и надвижки пролетных строений, скользящие и переставные опалубки для сооружения опор и т.п., представляющие как собственную эксклюзивную, так и передовую зарубежную строительную технику ведущих фирм MerсedesDywidagDeutshe DokaEbershpaher и др.

За 24 года работы Дорожно-мостовым управлением в Москве и Московской области отремонтировано, капитально восстановлено и построено более 110 эстакад и путепроводов с пролетными строениями длиной свыше 19 км, установлено 8 км шумозащитных экранов, возведено более 46 тыс. м2 железобетонных перекрытий тоннелей, зданий и гаражей, сооружено 4300 м подпорных стен высотой до 20 м и т.д.

Среди работ Дорожно-мостового управления, имеющих особую техническую значимость, характеризующих высокий инженерный уровень и качество строительства, а также возрастающие производственные возможности предприятия, следует отметить:

  • капитальный ремонт 667-м Самотёчной эстакады на Садовом кольце (1996 г.);
  • реконструкцию Ульяновской железобетонной эстакады длиной 430 м по Садовому кольцу (1997 г.);
  • возведение из монолитного преднапряженного железобетона по технологии ЦПН расположенного на циклоидной кривой 179-м балочно-неразрезного путепровода по ул. Саломеи Нерис на 72 км МКАД (1997 г.);
  • скоростное строительство в течение 12 месяцев пяти 3-х уровневых железобетонных эстакад общей протяженностью 813 м, сооруженных по технологии ЦПН, а также 70-м стального моста для пропуска инженерных коммуникаций на Кутузовском проспекте в охранной зоне метрополитена (1999 г.);
  • монтаж-сборка 303-м криволинейной в плане при радиусе 600 м эстакады на ТТК со съездом на ул. Трофимова, выполненной из свариваемых на месте стальных балок с неразрезными пролетами длиной до 59 м, перекрываемыми поверху ортотропной плитой проезжей части (2001 г.);
  • осуществление крупномасштабного строительства по технологии ЦПН и бетонированием на перемещаемых подмостях 18 железобетонных эстакад общей длиной 3025 м, в конструкциях которых уложено более 130 тыс. м3 монолитного бетона, в районе Тульских улиц на ТТК (2001 г.);
  • сооружение на перемещаемых подмостях 467-м участка железобетонной эстакады шириной 37,3 м с трехъярусным гаражом-стоянкой на внутригородской кольцевой магистрали от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта (2002 г.);
  • строительство 194-м эстакады с "S"- образным в плане предварительно напряженным железобетонным пролетным строением на ТТК в районе Беговой ул. (2002 г.);
  • бетонирование в непрерывном режиме 10,0 тыс. кв. м перекрытия Лефортовского тоннеля объемом более 4,0 тыс.куб.м (2003 г.);
  • сооружение 4-х пролетных строений из монолитного железобетона и сталежелезобетона общей длиной 661 м в комплексе развязки ТТК на Звенигородском шоссе и Беговой ул. (2004 г.);
  • сооружение комплекса транспортной развязки ТТК из 2-х преднапряженных железобетонных и 5 сталежелезобетонных эстакад длиной 249 и 520 м на пересечении Беговой ул. с Ленинградским проспектом (2005 г.);
  • укладка 12,8 тыс. м3 бетона в конструкции ММДЦ "Москва-Сити" площадью свыше 9,0 тыс. м2, возведение 6200 м2 перекрытий из сборного железобетона на строительстве подземного терминала "Внуково" (2005 г.);
  • реконструкция Ленинградского проспекта, строительство пешеходного перехода через Беговую улицу (2006 г.);
  • реконструкция Ленинградского проспекта, строительство временных пешеходных мостов ( ПК 497, ПК 453, ПК 420, ПК 383, ПК 322, ПК 309), всего 6 мостов (2007 г.);
  • строительство подземного пешеходного перехода на станции Малаховка (2007 г.);
  • строительство многофункционального жилого комплекса "Каскад" площадью свыше 189 тыс.м2, набережная Академика Туполева (2007 г.).
  • транспортная автомагистраль между Звенигородским шоссе и ММДЦ "Москва-Сити" - строительство 3-х эстакад (2012 г.)
  • второй автодорожный выезд из жилого района Куркино СЗАО г. Москвы - путепровод и 2-е эстакады (2012 г.)

Профессионализм коллектива, высокая организация, надежная техническая оснащенность, накопленный и постоянно совершенствуемый положительный опыт работы - залог дальнейших успехов Дорожно-мостового управления в решении строительных задач любого уровня сложности.