НАШИ ОБЪЕКТЫ
За период своего существования ООО "ЭЛГАД Спецстрой" выполнило большой объем работ по устройству буронабивных свай на различных транспортных объектах г. Москвы, в том числе при строительстве 3-го транспортного кольца. Фирма производила работы по сооружению буронабивных свай, грунтоцементных ( Jet-свай), "стены в грунте", предварительно напряженных анкеров на таких объектах строительства как:
- МКАД - путепроводы:
- ч/р МКАД ул. Саянская - г. Реутов;
- по ул. Саломеи-Нерис;
- на Новорязанском шоссе;
- на Щелковском шоссе;
- Реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до р-на Щербинка;
- Путепровод на 2-й Мелитопольской улице;
- Транспортные развязки 3-го транспортного кольца:
- Кутузовского пр.;
- пл. Гагарина;
- ул. Б. Тульская
- Хорошевского шоссе;
- Реконструкция Ленинградского проспекта от ул. Беговая до ст. м «Сокол»;
- Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе в р-не ст. м. «Сокол»;
- Эстакады
- вдоль пр. Мира;
- у Волгоградского пр.;
- съезды на Шарикоподшипниковскую ул.;
- вдоль и со стороны Автозаводской ул.;
- с 3-х ярусным гаражом-стоянкой на участке от Волгоградского пр. до шоссе Энтузиастов;
- Звенигородская эстакада;
- Эстакада №1, №4-1 Второй автодорожный выезд из жилого района «Куркино» СЗАО на МКАД;
- Путепроводы:
- со съездом к ул. Трофимова;
- в районе Велозаводской ул.;
- Мост через р. Лихоборку на Дмитровском шоссе;
- Пешеходные путепроводы в составе 3-го транспортного кольца:
- на ПК 44,
- ПК 68,
- ПК 86,
- у пл. Автозаводская,
- в створе ул. Трофимова,
- в створе Угрешского перехода,
- вдоль Автозаводской ул.
- Устройство «стены в грунте»:
- Пересечение Серебряническая набережная, вл.29, Земляной вал, вл. 50;
- ул. Ак. Туполева, вл.15;
- Ленинградский проспект, вл. 34;
- ул. Садовническая, вл. 14; ул. Воздвиженка д.10/2;
- участок тоннеля аэропорта «Внуково»;
- Лефортовский тоннель;
- ул. Крылатские холмы напротив вл.1-3; Краснопресненская наб. ММДЦ «Москва-Сити»;
- ул. Братьев Фонченко;
- ул. Бауманская 54; ул. Новый Арбат, вл. 32;
- ул. Театральная аллея, вл.2;
- Площадь Павелецкого вокзала;
- Устройство «грунтоцементных свай» (Jet-grouting)
- Реконструкция Ленинградского и Волоколамского шоссе
Кроме объектов транспортного строительства фирмой успешно выполнены работы по устройству свайных оснований и ограждающих конструкций жилых домов, подпорных стен и многофункциональных комплексов:
- на ул. Медиков,
- Шелепихинском шоссе,
- пр. 60-я Октября,
- Никоновском пер.,
- 2-й мкр. Братеево,
- 4-й мкр. Ю. Бутово,
- ул. В. Красносельская,
- 3-й мкр. Митино
- ул. Кржижановского;
- ул.Новорогожская, вл.38,кор.1;
- ул. Чертановская, вл. 48-50;
- Хохловсая пл., Нагатино-Садовники, мкр. 2, Нагатинская набережная, корп. 35 ;
- ул. Б. Лубянка,дом 20;
- Реконструкция района Фили-Давыдково, кв. 1-2 корпус "Форт Кутузов";
- 1-й Нагатинский проезд, вл. 11;
- МО, г. Химки, мкр. 1А (Юбилейный), корп. 7Б, 8А;
- мкр. "Кузьминки", кв. 115, корп. 23; "Крокус -Сити" г. Москва, Мякиненская пойма, МКАД 65-66км и другие объекты;
Все вышеперечисленные работы велись в сотрудничестве с ОАО "Корпорация "Трансстрой", УКС ИКС и Д, Управлением капитального строительства и реконструкции уникальных объектов г. Москвы, ООО "Организатор", ОАО «ДСК-1», ООО "Сибургазстрой", ГОАО "Московский метрострой", ПИК "Девелопмент", ЗАО "Трансмонолит", АО "АДМ Бау-Акциенгезельшафт", АО "Моспромстрой Инжиниринг", ОАО "Мосфундаментстрой-2", ООО "Блос", ООО "Смолгидроспецстрой", ЗАО "ЕВРОСТРОЙ", ООО «ТехинжстройМ», «ТУКС-1», ООО «Мостотрест», ООО «Инжстрой-Сити Монолит» ЗАО "АСМИ" Концерн Монарх, Концерн «Монарх», ОАО "Мосинжстрой, ЗАО «БСК-М»,З АО «Трест МСМ-1», «СУ-155», НПО «Космос», ИФСК «АРКС», «MIRAX-Group», ЗАО «ШТРАБАГ», ЗАО «Крокус Интернэшнл» и другими организациями.
За десять лет производственной деятельности, начиная с 1998 года пройдено свыше 345 тыс. м скважин. Сооружено не менее 23 тыс. свай диаметром 0,4-1,9 м с объемом уложенного бетона 300 тыс. м3, возведено 10 подпорных стен протяженностью свыше 800 м и более 6000 пм ограждающих конструкций по типу "стена в грунте" с глубиной заложения 16-33 м. Грунтоцементных свай свыше 20 тыс. м. Скважин.
Одним из значительных достижений фирмы является освоенная в совершенстве технология сооружения буронабивных свай методом непрерывно-перемещающегося шнека (НПШ), что позволило ООО "ЭЛГАД Спецстрой" занять лидирующее положение в этой области.